Нотариальная контора
с 900 до 2100 без выходных
Все виды нотариальных действий
Прием документов
Документы повышенной сложности (договоры, соглашения и пр.)
принимаются до 1930.
Электронная передача заявления в налоговую инспекцию через нотариуса
Электронная передача пакета документов в МИ ФНС используется при регистрации юридических лиц и ИП, а также при регистрации изменений в ЕГРЮЛ.
ДЛЯ ЮРЛИЦ И ИП Преимущества электронной передачи:
– отправка осуществляется в день подписания документов у нотариуса, что существенно сокращает время регистрации в МИ ФНС;
– вам не нужно будет идти в МИ ФНС подавать пакет документов на регистрацию и получать готовые документы. Нотариус получает из налоговой инспекции документы, подтверждающие регистрацию, в электронном виде и передает их вам. По вашему желанию, нотариус может выдать документы на бумажном носителе (удостоверяет равнозначность бумажных документов электронному оригиналу).
– возможность отправки заявления в любой регион Российской Федерации.
Стоимость услуги по электронной отправке с подписью нотариуса:
– для заявителей — физических лиц и индивидуальных предпринимателей — 2850 руб.,
– для заявителей — юридических лиц 3250 руб.
На данную услугу вы можете записаться по телефону, через сайт, либо обратиться на прием в порядке общей очереди.
ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ К НОТАРИУСУ Основные документы юридического лица, требующиеся для совершения нотариальных действий* (все документы должны быть представлены нотариусу в оригиналах):
– устав юридического лица;
– свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
– свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН/КПП);
– протокол собрания или решение единственного участника о назначении руководителя;
– все изменения, вносимые в учредительные документы после последней редакции Устава (при наличии изменений);
– свидетельства или листы записи о внесении записи в ЕГРЮЛ (к вышеуказанным изменениям — при наличии);
– личное присутствие руководителя с паспортом.
Документы ИП, требующиеся для совершения нотариальных действий (все документы должны быть представлены нотариусу в оригиналах):
– личное присутствие с паспортом РФ;
– свидетельство о государственной регистрации (ОГРНИП);
– свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН физического лица).
* Для оформления некоторых нотариальных документов могут потребоваться дополнительные документы от юридических лиц, а также печать организации. Для уточнения информации звоните по телефонам 368-00-08 или 610-56-56.
Подача документов на регистрацию в Росреестр в электронном виде
Преимущества:
– ускоренные сроки регистрации (от 2 до 5 рабочих дней);
– сделка в режиме «одного окна» (подача документов на регистрацию производится одновременно со сделкой, нет необходимости посещать регистрирующие органы и пользоваться услугами посредников);
– гарантия безопасности (нотариус проверит законность сделки и выдаст полученную после регистрации выписку из ЕГРН в электронном или бумажном виде).
Телефоны для справок: (812) 368-00-08 или 610-56-56.
Преобразование электронных документов в документы на бумажных носителях
Удостоверение равнозначности
После регистрации в Росреестре нотариус получает документы (выписку из ЕГРН) в электронном виде с квалифицированной электронной подписью регистратора.
По вашей просьбе нотариус может преобразовать документ из электронного вида в бумажный вид.
Изготовленный нотариусом документ на бумажном носителе имеет ту же юридическую силу, что и электронный документ, равнозначность которому удостоверена нотариусом.
Стоимость: — от 140 руб.
Телефоны для справок: (812) 368-00-08 или 610-56-56.
Размещение сообщений на сайте Единого Федерального Ресурса (ФЕДРЕСУРС) от физических лиц, ИП и юридических лиц
Сообщения о фактах деятельности юридических лиц и ИП, а именно:
– сведения о членстве в саморегулируемой организации (СРО), в том числе для оценщиков;
– сведения о заключении договора финансовой аренды (лизинга);
– сведения об обращении взыскания на имущество, принадлежащее должнику-организации;
– сведения о результатах обязательного аудита сведения о получении лицензии, приостановлении, возобновлении действия лицензии, переоформлении лицензии, об аннулировании лицензии или о прекращении по иным основаниям действия лицензии на осуществление конкретного вида деятельности;
– иные сведения, которые юридическое лицо вносит по своему усмотрению, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством РФ.
Сообщения о банкротстве физических и юридических лиц
Сведения, которые содержатся в заявлениях физических и юридических лиц о внесении сведений, предусмотренных ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, передаются нотариусу на бумажных носителях, вносятся в указанные реестры путем переноса этих сведений на бумажных носителях в указанные реестры. Внесённые таким образом сведения подписываются квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Стоимость услуги*:
— 2800 руб. (физические лица и ИП);
— 3200 руб. (юридические лица).
*Стоимость не включает пошлину за публикацию сообщения.
Телефоны для справок: (812) 368-00-08 или 610-56-56.
Удостоверение равнозначности электронного документа документу на бумажном носителе
Удостоверение равнозначности электронного документа документу на бумажном носителе означает подтверждение тождественности содержания изготовленного нотариусом электронного документа содержанию документа, представленного нотариусу на бумажном носителе. Изготовленный нотариусом электронный документ имеет ту же юридическую силу, что и документ на бумажном носителе, равнозначность которому удостоверена нотариусом.
Не допускается удостоверение равнозначности электронного документа документу на бумажном носителе в отношении сделок, заключенных в простой письменной форме, а также документов, удостоверяющих личность.
В результате нотариального действия образуются два файла: графическое изображение документа с удостоверительной надписью и файл цифровой подписи. Указанные файлы передаются заявителю способом, согласованным с ним (например, по электронной почте, на отчуждаемых машинных носителях, таких как CD/DVD-ROM, флэш-карты или иные устройства, используемые для переноса информации).
Такой документ можно использовать в гражданско-правовом обороте, без рисков, связанных с использованием бумажного документа, таких как утрата или просрочки времени его предъявления третьим лицам.
Этот документ можно использовать как доказательство в суде, представлять в органы государственной регистрации недвижимости или в любые другие государственные органы, где он будет иметь юридическую силу своего бумажного аналога. Можно пересылать в электронном виде документы, необходимые нотариусу для удостоверения сделки, для совершения действий по наследству: например, прислать в э лектронном виде правоустанавливающие документы или документы, подтверждающие родство с наследодателем, а также прочие документы, необходимые для наследственного дела.
Необходимые документы:
– паспорт;
– документ на бумажном носителе (оригинал).
Стоимость: — от 140 руб.
Удостоверение равнозначности документа на бумажном носителе электронному документу
Удостоверение равнозначности документа на бумажном носителе электронному документу означает подтверждение тождественности содержания представленного нотариусу электронного документа содержанию изготовленного нотариусом документа на бумажном носителе. Изготовленный нотариусом документ на бумажном носителе имеет ту же юридическую силу, что и электронный документ, равнозначность которому удостоверена нотариусом.
Представленный нотариусу электронный документ должен быть подписан квалифицированной электронной подписью. Квалифицированная электронная подпись лица, от которого исходит документ, должна быть проверена и подтверждена ее принадлежность в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-Ф3 «Об электронной подписи». (в ред. Федерального закона от 29.12.2015 № 391-Ф3).
При получении электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, нотариус проверяет ее принадлежность лицу, от которого исходит документ.
Если проверка показала, что подпись подлинная, нотариус распечатывает электронный документ и проставляет на нем свою удостоверительную надпись, свою подпись и печать.
Получившийся документ призван заменить документ оригинальный.
Необходимые документы:
– паспорт.
– электронный документ, подписанный квалифицированной электронной подписью.
Стоимость — от 140 руб.
Телефоны для справок: (812) 368-00-08 или 610-56-56.